И так начнем с того что макросы теперь сделали в игре замкнутыми. Что это такое? Представим старые добрые времена когда некоторые умельцы зажимали клавишу спичкой и уходили спать. Сейчас же можно в макрос добавить 12 команд, которые будут повторяться после выполнения последней (12) команды.
Простейший пример такого макроса
1 строка /targetnext
2 строка /attack
Выносим данный макрос на панель со скилами и нажимаем правой кнопкой мыши, макрос будет иметь характерное переливание, что будет означать что макрос работает. Персонаж по данной команде должен будет сам бить мобов, некоторые создавая такие макросы сейчас качаются 24/7 )) Но большая вероятность что, либо другие персонажи или конкуренты воспользуются положение когда нет рядом человека и убьют персонажа, так же запрещено администрацией игры использование макроса без нахождения человека рядом. То есть по требованию Админа нужно либо ответить либо подать знак что человек рядом)
Так же появилась возможность ввода команд обычной кириллицей
%игрок (%self): Игрок(выбор самого себя в цель)
%цель (%target): Текущая цель
%питомец (%pet): Питомец
%призыв1 (%summon1): Служитель 1
%призыв2 (%summon2): Служитель 2
%группа1 (%party1): Член группы 1
%группа2 (%party2): Член группы 2
в связи с тем что состав группы в обновлении helios максимум 7 человек то команды %группа1 (%party1) распространяются с 1 по 6 номера. Седьмой член пати как правило это сам игрок кто в водит команду а значит для себя самого применимы команды %игрок (%self) или %цель (%target).
Так же никто не запрещает в каждую из 12 строк добавлять умения из списка умений персонажа, простым переносом в соответствующую строку макроса, но нужно помнить что количество Мр у персонажа ограничено и порой нужно немного экономить или не добавлять много умений.
Так же рекомендую добавлять в макрос временной пропуск, что бы по истечению действия макроса, прошло еще немного времени
/delay
Пример
1 строка /targetnext (следующая цель)
2 строка /attack (Атака)
3 строка /delay 10 (Установленный промежуток времени в Секундах. В нашем случае 10 секунд)
То есть первой строкой идет наведение на цель, в нашем случае это следующая цель. Второй строкой идет атака по определившейся цели, и бить перестанет лишь в 3 случаях: Если цель мертва, если сам атакующий персонаж мертв, при смене цели. Третьей строкой идет ожидание действия макроса, а именно, атака которая была прописана ранее будет длится в течении 10 секунд, а так как наш макрос выставлен на панельку и замкнут, то по истечении 10 секунд макрос автоматически перебросится на первую строку и будет работать с первой строки. И макрос будет работать до тех пор: Пака не умрет атакующий персонаж или не будет совершено какое либо действие игроком.
По мне так очень удобная и нужная система, значительно облегчающая процесс игры.
По мере появления свободного времени буду стараться добавлять примеры команд и готовых, проверенных макросов на каждый класс для разных целей, которыми пользуюсь сечас.