Форум клана "Че Гевара" в Lineage-II, сервер Blackbird

Клан "Че Гевара"

Объявление

ВНИМАНИЕ АКАДЕМИКАМ! Налогов вы НЕ платите, пока находитесь в академии!!! НО, на 40-49лвл и на 70-74 лвле вам надо СДЕЛАть КВЕСТЫ на крп клану. Квесты начинаются в Деревне охотников и в кузнеце Адена. Смотри в теме "НАШИ академики и их успехи"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фортуна

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

для себя, что бы не искать каждый раз

2

Думал наш поход в фортуну зафрапсил. Танку там работы много. Нужно собирать мобов подводить их с сфере и разбивать ее. Остальные в этот момент расстреливают мелких появившихся мобов. Есть один момент, когда мобов много а сфер нет. Ис дает шд и все ждут появления мобов и сфер. Есть моменты слипа и стана от рб. Обычно делаю так: переключаю чтобы видеть дебафы в групе (сл.за бафом). И через контрол луплю огнем по тому кто застанен или в слипе. Часто не успеваю за нашим хилом (Igrek). Ну и последних 2 рб, нужно цепью тащить в угол и масс в это время нельзя использовать, а то будет веселуха, в 1ю очередь для хила.

Отдельно нужно выделить и это не только для фортуны.
Хил всегда самый важный в пати он всегда под пером и бить рядом с ним мобов не стоит, так же нужно за ним следить и снимать с него мобов в первую очередь. Конечно он может отправить моба в слип =), но это значит, что кого то в этот момент он недохилил.  Хил может встать только 1ин раз из под пера. На брес бывает нет времени, а бывает и бреса нет. Хил должен быть всегда на глазах. Убегать от хила далеко тоже не нужно, он же хилит и ресает, а бежать за упавшим через всю локу бросив остальную пати это неправильно. То же самое относится и к исе, кончились дс? ис перебафает, а до кого то не долетают =) и приходится крутить 2й раз, а это во первых затраты маны, а во вторых у иса тоже работа есть он дебафает мобов и в 3х затраты времени.  Хорошо если это дс, а если не долетает рапс? В общем вся боеспособность и жизнеспособность пати зависит от хила и иса. После них по важности идет танк, он держит на себе мобов, а сам смотрит на хила =) если с хилом что то не так, тут же в уд или что угодно но держать мобов. Упал танк, масс рут, масс клетка на мобов, да что угодно только бы они не дергались. Что бы дать время хилу поднять танка. Не успели? =) пати лежит. ДД сами не втащат =).

3

В киношке я не наблюдал чтоб танк сферы бил. Уверен что это надо?

4

Коджи(Михаил) написал(а):

В киношке я не наблюдал чтоб танк сферы бил. Уверен что это надо?

Ты не досмотрел до сфер мб? там четко показано как ловко танк собирает и бьет мобов и сферы разбивает одновременно  :cool: