Форум клана "Че Гевара" в Lineage-II, сервер Blackbird

Клан "Че Гевара"

Объявление

ВНИМАНИЕ АКАДЕМИКАМ! Налогов вы НЕ платите, пока находитесь в академии!!! НО, на 40-49лвл и на 70-74 лвле вам надо СДЕЛАть КВЕСТЫ на крп клану. Квесты начинаются в Деревне охотников и в кузнеце Адена. Смотри в теме "НАШИ академики и их успехи"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан "Че Гевара" » Локации для кача » Особенности рейдовых боссов


Особенности рейдовых боссов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вся информация тут - Источник: Рейдовые боссы Линейдж2

Во 1х: Оценка давалась из расчета, что группа в среднем не превышает уровень босса на 3 уровня. Особо критично это на переходных моментах, таких как 35-40 и 75-80. К примеру Боссы 33+ уровней могут стать тяжелыми противниками для группы 35-39 уровней, но при этом могут быть элементарными для группы 40-42 уровней. Тоже и касается боссов 73+. При переходе на обмундирование ранга S все боссы 73+ становятся очень простыми (за редкими исключениями), а убийство боссов 75+ группой 80-82 становится похожим на убийство обычного монстра.

Во 2х: Стоит разобрать что значит "Простые", "Средние" и "Тяжелые". "Простыми" я называл боссов, которых можно убить даже плохо подобранным составом (плохое обмундирование или плохой подбор классов); "Средние" - боссы, для убийства которых потребуется либо хороший подбор группы, либо помощь классов поддержки высоких уровней (Вестник Войны 80+ при боссе 55+); "Тяжелые" - боссы, убийство которых будет проблемой, даже для хорошо подобранного состава, такие боссы требуют не только идеальный состав, но и достойное руководство.

В 3х: Что означают ++++, ++++(G) и т.д.? Иногда сказать что босс средней или тяжелой сложности недостаточно, поэтому для уточнения я добавлял плюсы. Чем больше плюсов, тем сложнее босс из какой-либо категории. К примеру боссы Посланник Королевы Фей Берун и Карнамакос оба подходят под категорию "Тяжелых", однако Посланник Королевы Фей Берун сложнее Карнамакоса, поэтому для Беруна были добавлены плюсы. Так как этот же Берун является самым сложным боссом на уровнях 50-59 я дал ему ранг Тяжелый ++++(G).

20-29 Боссы большей частью расположены в землях Глудина, Глудио и Диона. Большинство боссов не доставят проблем, если группа одета в обычную топ-Д броню и оружие. Эти боссы отлично подойдут для начинающих игроков и помогут понять основы сбора группы, ее состав и функции игроков. Мировые Эпик-РБ на этих уровнях не встречаются.
30-39 Большая часть этих боссов сконцентрирована в землях Диона. Боссы из этого диапазона уровней немного сложнее для убийства, а некоторые из них являются сложными даже для опытных игроков (особенно это касается боссов 35-39). Однако боссы 33-39 уровня могут быть атакованы игроками 40х уровней, со снаряжением Ранга С, что значительно упростит процесс убийства. Эпик-РБ опять таки на этих уровнях нам не найти.
40-49 Настоящие приключения начинаются с этих уровней! Получив 2-е профессии и познав основы создания группы игроки могут начать узнавать детали идеального состава. Появляются разные виды лекарей (Епископ, Мудрец Шилен, Мудрец Евы), появляются воины поддержки (Менесртель, Танцор Смерти), появляется класс призывателей (Последователь Тьмы, Колдун, Последователь Стихий) и т.д. По мимо этого игроки могут сразиться с Эпик-Боссом Королева Муравьев.
50-59 На этих уровнях можно встретить как очень простых боссов (Единорог Паниэль), так и одних из самых тяжелых (Герой Харит Тамаш). Игроки могут продолжить постигать тонкости убийств боссов, или же оттачивать свое мастерство бросая вызов сильным противникам. По мимо этого боссы этих уровней изобилуют Кристаллами Жизни (Неактивно Ядро, Ангельская Эссенция и т.д.) Если хотите сразиться с сильнейшими противниками на этих уровнях, то в вашем распоряжении 2 Эпик-РБ: Орфен и Ядро.
60-69 Боссов из этого диапазона не так много как боссов 50-59 уровней. Что еще хуже, около половины из них представляют собой достаточно сложных противников (Свирепый Король Тигров, Ведьма Келона). Все ближе и ближе подходя к высоким уровням у игроков появляется шанс собрать воедино все знания и применить их для убийства достойных противников. Стоит так же сказать что начиная с 60-х уровней игроки могут улучшать Кристаллы Души с 10 до 12 уровней. Настоящим испытанием для игроков станет Эпик-РБ Закен, а если конкретно то Ночной Закен.
70-79 Игра изобилует боссами из этого диапазона уровней, при этом ни один из не представляет собой тяжелого противника, все боссы этих уровней по сложности варьируются от "простых" до "средних", поэтому спортивный интерес в убийстве боссов теряется на этих уровнях. Игроки смогут встретиться с 3-ми профессиями, и начать постигать полный потенциал выбранных ими классов. По мимо этого на этих уровнях игроки могут получить весьма ценные награды (Благословленный Свиток: Модифицировать Оружие (S), Книга Древних - Божественное Вдохновение (Язык Оригинала). Так же на боссах 75+ уровней можно улучшить Кристалл Души с 12 до 13 уровня. На этих же уровнях нам встретится один из самых популярных Эпик-РБ - Баюм.
80-85 Итак, пройдя испытания огнем и мечем, мы наконец подошли к финальным противникам игры. Обычные боссы 80+ не составят проблем для 76-80 игроков, в то время как боссы 81+ предусмотрены для убийства группой 80+ уровней и могут оказаться не самым легким заданием для 76-79 игроков. Так же стоит отметить что среди боссов 80+ изобилуют Эпик-РБ (Антарас, Валакас и т.д.), на которых возможно улучшить Кристалл Души с 13 и до максимальных уровней. Однако вам нужен сильный клан, чтобы сразиться с ними.

2

Сейчас на рейдовых боссов появился квест


Вы здесь » Клан "Че Гевара" » Локации для кача » Особенности рейдовых боссов