Краткий план захвата крепостей

Основная информация, которую нужно знать для успешного захвата крепости.

Краткий план захвата малой крепости:

Малая крепость lineage 2
http://s7.uploads.ru/t/jBkWN.jpg

Этап 1. Зачистка внутреннего двора.
Как только начинается осада входим в боевую зону. Все должны уже быть отбаффаными и готовыми к бою. Первыми выносятся ворота и гварды, затем происходит зачистка внутреннего двора (в том числе и персов другого клана). Если у вас есть лишняя мили пачка, поставьте ее для контроля хозяев форта под местом спуска с крыши форта форта (респ погибших хозяев форта).

Этап 2 — уничтожение капитанов.
Здесь цель вынести первого капитана и за последующие после его смерти 10 минут убить всех остальных. Убиваем капитана магов (I), капитана луков(II), и капитана (III). Если все капитаны были убиты в течении 10 минут после смерти первого, то откроются двери в центральном здании.

Этап 3 — зачистка крыши центрального здания и установка флага.
Три человека по выбору Клан лидера (лучше всего назначить их заранее) идут внутрь центрального здания (IV) за флагом. Когда чар берет флаг — появляется 2 скилла, один из которых служит непосредственно для установки флага, второй, своего рода дебафф, снижает очень сильно статы, как защитные так и скорость бега. После взятия флага чар бежит, как эстонский бегун на крышу и выбрав в таргет постамент использует скилл установки. Время установки флага около 5 минут. Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам. После подъема наверх выносим охрану и остаемся наверху и подчищают респящуюся охрану по мере необходимости. Флагоносцы, не теряя времени, поднимают флаг. Как только хоть один флаг будет установлен осада кончается победой нападающей стороны. Разумеется, если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг. Ну и не забываем, что у атакующих, на все про все один час, поэтому нужно постараться делать все как можно быстрее.

Если осаждаемая крепость находится во владении клана, то необходимо сохранить в живых Капитана Наемников до тех пор, пока все казармы не будут захвачены — только в этом случае появится возможность получить Флаги Битвы, которые находятся внутри Казармы Командования (всего 3 штуки).