Форум клана "Че Гевара" в Lineage-II, сервер Blackbird

Клан "Че Гевара"

Объявление

ВНИМАНИЕ АКАДЕМИКАМ! Налогов вы НЕ платите, пока находитесь в академии!!! НО, на 40-49лвл и на 70-74 лвле вам надо СДЕЛАть КВЕСТЫ на крп клану. Квесты начинаются в Деревне охотников и в кузнеце Адена. Смотри в теме "НАШИ академики и их успехи"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан "Че Гевара" » Гайды (описания), пояснения » Замок. Осада замка


Замок. Осада замка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основы осады замков

Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC).
Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управление клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок, будет распущен, замок будет возвращен в свое первоначальное состояние.

Только хозяин замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно.

Хозяин замка должен установить время следующей осады в течение 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено игрой на 2 недели позже времени взятия замка.
(Все осады происходят во время уикенда (в выходные дни))

Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады, от любых видов атак. После взятия замка следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан захвативший замок может контролировать ее, ничего не опасаясь, в течение 15ти дней с момента захвата.

Подготовка
Осады наиболее значимые аспекты Lineage2, они являются основополагающей частью игры. Кланы, достигшие 4го уровня, могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Сразу после захвата замка, кланы получают огромное влияние, они получают доступ к управлению налоговой ставкой и политическим действиям.

Введение
Захвачены могут быть 5 замков: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle и Aden Castle.

Только клан, достигший 4го уровня и выше, может официально участвовать в осаде. Кланы, не достигшие 4го уровня, или игроки без клана могут участвовать в осадах, но они не будут иметь никаких прав на обладание замком.
После захвата замка кланом, он убирается из под управления NPC.

Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок становится собственностью клана игрока.

Первый владелец замка в течении 24х часов, после становления ее хозяином, должен назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.

Если клан, захвативший замок распускается, замок возвращается в первоначальное состояние.

Регистрация на осаду: атакующие
Клан, начинающий атаку, должен иметь 5й уровень кланового скилла (пассивный). Siege Participation Possible чтобы участвовать в осаде.

Лидер клана должен зарегистрировать клан у NPC около замка для участия в осаде.

Регистрация на осаду: защитники
Любые кланы, которые желают помочь в защите замка, должны зарегистрироваться как защитники.

Каждый клан желающий участвовать должен получить 4й уровень скилла Siege Participation Possible. Для участия на стороне защиты, выберите 'Request Participation for Siege Defender' у Guard Master или Chamberlain. (Владелец замка должен принять запрос).

Владелец замка должен принять и закончить список участников за 24 часа до начала осады.

Клану, владеющему замком не нужно регистрироваться, он будет включен в список автоматически и не может быть исключен из него.

Начало осады
Осада начинается в определенное время. Вот что происходит во время осады:
Замок и окружающая территория становится полем боя.

Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады.

Когда атакующий погибает во время осады, он респаунится (перерождается) во 2м по счету городе от замка.

Когда осада начинается, все персонажи, находящиеся в пределах крепости, не значащиеся в списках защитников, переносятся во 2й по счету город от замка.

Все замковые ворота автоматически закрываются.

Процесс осады
В течение осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.

Атакующие и защитники замка – враги. Союзники клана дружественные силы.

Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.

Персонаж, не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.

Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.

Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.

Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.

Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.

При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.
Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.

Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.

Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.
Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респауна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.

Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
Лагерь исчезает по окончанию осады.

Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.

Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена. (Адена тратится на создание лагеря)

Если флаг уничтожается местом респа (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.

Все кланы, защищающие замок и значащиеся в списке защитников, респавнятся или в пределах замка, или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.

Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.

Лидеры клана, находящиеся на стороне защиты, не могут взаимодействовать со святым артефактом.

Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полупобедой.

Когда атакующие достигают “Полупобеды”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респауна (перерождения).
Флаг клана захватившего замок исчезает.

При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респауна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.

Управление замком
Замки существуют на просторах мира Lineage2. Владея замком, клан сохраняет политический и экономический контроль через сбор налогов на прилежащих территориях.

По умолчанию хозяин замка осуществляет управление над всеми функциями замка. Однако он может временно передать права на управление различными функциями кому-то из клана или альянса с помощью системы делегирования прав "rights delegation system". (Эта возможность была добавлена во 2х Хрониках)

Хозяин замка может изменять налоговую ставку в магазинах находящихся на территории, контролируемой замком, забрать налог он может у главного камердинера NPC. Поскольку Aden Castle является столицей королевства Aden, он может собирать налоги не только с окружающих земель, но и с других замков Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle и Dion Castle.

Когда замок взят, вместе с клан холлом, клан может пользоваться складом замка и использовать привратников для перемещений между внешней и внутренней частью замка. Есть 3 вида привратников размещенных на своих местах: inner castle-outer castle, outer castle-castle item, inner castle-castle item. Постройки в Gludio Castle, Dion Castle, Oren Castle and Giran Castle
Место респауна (перерождения) защитников замка находится во внутренних жилых помещениях замка.

Святой артефакт расположен в палате позади тронного зала.

Нет никакого прохода ведущего в замок с наружи внешней стены. Однако есть выход которым можно воспользоваться для защиты.

Постройки в замке Аден.
Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.

Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.

Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.
В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.

Что такое сторожевая башня пламени?
Это сторожевая башня, активирующая различные устройства защиты замка. Одна из сторон захватившая сторожевую башню может активировать ее функции. Для активации требуется некоторое количество аден. Существуют зоны которые постоянно уменьшают количество хит поинтов (HP) и зоны где замедляется передвижение. Сила действия этих зон делится на 4 уровня и зависит от количества потраченных аден. В случае уничтожения башни все зоны перестают действовать.

2

Введение

На момент запуска сервера замки заняты NPC.

После победы клана над замком, он становится его собственностью. Если клан, владеющий замком, будет распущен, владение замком опять перейдет к NPC.

Только лидер клана, владеющего замком (Лорд Замка), может назначить время будущей осады через Камергера Замка. Будьте внимательны, выбирая время осады, изменить его не получится.

Лорд Замка должен установить время следующей осады в течение 24 часов после захвата замка, Если время осады не будет выбрано, то оно будет установлено автоматически на такой же временной промежуток ровно через 2 недели.

Замок не получает никаких повреждений до начала осады. Следующая осада замка проходит через 2 недели в воскресенье с 16.00 до 18.00 и с 20.00 до 22.00. То есть клан, захвативший замок, владеет им в течение примерно 15 дней.

Подготовка к осаде

Осады Замков - один из основных аспектов Lineage 2. Клан, достигший 5 уровня, может участвовать в осаде и владеть замком. Захватив замок, клан начинает получать налоги и участвовать в политике.

Общие сведения
Осады проходят в замках: Замок Глудио, Замок Дион, Замок Гиран, Замок Орен, Замок Иннадрил, Замок Годдард, Замок Шутгарт, Замок Руна.

Только кланы 5 уровня или выше могут официально участвовать в осаде. Кланы ниже 5 уровня или игроки без клана не могут зарегистрироваться, но могут участвовать в осаде как независимые группы и не могут захватить замок.

Если при попытке захватить замок у NPC это никому не удается, замок возвращается обратно NPC.

Если клан захватит замок в соответствии со всеми правилами, то он становится его владельцем.

Лорд Замка должен установить время следующей осады в течение 24 часов после захвата замка. Если время осады не будет выбрано, то оно будет установлено автоматически на такой же временной промежуток ровно через 2 недели.

Если клан, владеющий замком, будет распущен, владение замком опять перейдет NPC.

Регистрация на осаду - атакующая сторона
Лидер клана 5-го уровня получает умение  Печать Правителя, умение необходимо для получения контроля над замком. Лидер клана должен зарегистрироваться у NPC Глашатая рядом с замком. Регистрация завершается за 24 часа до начала осады.
Регистрация на осаду - защищающая сторона
Любой клан, желающий помочь защитникам замка, может зарегистрироваться за защищающую сторону.

Любой клан, желающий зарегистрироваться, должен быть 5-го уровня или выше. Чтобы зарегистрироваться в качестве защитников, поговорите с Глашатаем рядом с замком. Лорд замка должен одобрить регистрацию. Защитники должны зарегистрироваться за 24 часа до начала осады. Лорд замка должен одобрить участие кланов в течение 24 часов до начала осады.

Клану, владеющему замком, не нужно регистрироваться, он автоматически записывается за защищающую сторону и не может быть удален из списка кланов.

Начало осады

Осада начинается в назначенное время. Когда осада началась:

Замок и прилегающая территория становятся боевой зоной.
На время осады некоторые NPC на прилегающих к замку территориях перестают выполнять свои функции.
После смерти в боевой зоне персонаж оказывается во втором по близости городе к осаждаемому замку.
После начала осады все персонажи, не являющиеся защитниками замка, перемещаются в город, второй по близости к осаждаемому замку.
Все ворота замка закрываются.
Правила осады

Битва во время осады
Атакующие и защитники — враги. Кланы, состоящие в альянсе, могут выступать за разные стороны.

На момент начала осады все зарегистрированные персонажи делятся на защитников и атакующих. Атакующие кланы не могут атаковать друг друга и Лагери друг друга. После первой промежуточной победы клан, захвативший замок, становится защищающим, все остальные кланы становятся атакующими и могут атаковать друг друга.

В боевой зоне не нужно удерживать Ctrl при атаке вражеских и нейтральных персонажей. Вы не получите статус PK при убийстве персонажей в боевой зоне.

Но статус персонажа может измениться на атакующий (флагнутый), если он выйдет за пределы боевой зоны.

При смерти в боевой зоне не теряют опыт зарегистрированные персонажи и члены зарегистрированных на осаду кланов. Незарегистрированные персонажи теряют обычное количество опыта.

Если персонаж, который умирает в зоне осады, входит в клан, не имеющий Осадного лагеря (или вообще не является членом какого либо клана), то он воскресает в втором по близости городе.

Также во время осады нельзя телепортироваться в город осаждаемого замка. Ранее было невозможно и заходить в катакомбы/некрополи, находящиеся на прилегающих к замку территориях, поскольку Хранитель Портала в катакомбах/некрополях становился неактивным. Последнее изменилось после введения СТ1.5 - осады перестали влиять на работу катакомб/некрополей.

Ворота замка
Как только начинается осада, ворота замка можно атаковать. Атаковать ворота возможно только во время осады.

Ворота замка нельзя усилить во время осады. Но Лорд замка может усилить ворота до начала осады у Камергера замка.

Если ворота были разрушены во время осады, их нельзя восстановить.

Ворота закрываются после захвата замка (промежуточная победа). Но их HP не становится полным. HP ворот восстанавливается только после окончания осады.

Осадный Лагерь
После достижения 5-го уровня Лидер клана получает умение  Разбить Лагерь . Лагерь - точка воскрешения членов клана в боевой зоне. Рядом с Лагерем HP и MP восстанавливаются быстрее.

Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны. Установить Лагерь можно только в боевой зоне. Для разбивки лагеря понадобится  Самоцвет: C-Ранг — 300 шт. .

Лагерь исчезает после окончания осады.

Лагерь имеет некоторое количество HP и может быть атакован и уничтожен вражескими персонажами. Если Лагерь будет уничтожен, клан-лидер может поставить его снова неограниченное количество раз (начиная с Грации 2.1, до этого точка возрождения переносилась в ближайший к осаждаемому замку город).

Окончание осады
Осада длится 2 часа. Если лидер одного из атакующих кланов успешно применит Печать Правителя на Священный Артефакт замка, то клан станет владельцем замка. Применение Печати Правителя требует времени, но при необходимости его можно прервать. Только лидер клана может взаимодействовать со Священным Артефактом.
Смена владельца замка до окончания осады называется "промежуточной победой". После промежуточной победы клан, захвативший замок, становится защищающим, а все остальные кланы, зарегистрированные на осаду переходят на атакующую сторону. Лагерь клана, захватившего замок, исчезает. После промежуточной победы все члены клана, захватившего замок, перемещаются внутрь замка, ворота замка закрываются, НР ворот частично восстанавливается.

Клан, потерявший замок, переходит на атакующую сторону и может разбивать Лагерь в боевой зоне.

Структура и функции замков

Замок есть на каждой из девяти земель в Lineage 2. Владея замком, клан получает контроль над налогами и политической активностью на территории.

После захвата замка клан может пользоваться складом и использовать телепортацию для перемещения между частями замка.

По умолчанию только Лорд замка может управлять функциями замка. Тем не менее, Лорд замка может временно передать права на использование некоторых функций замка членам его собственного клана или других членов альянса с помощью системы прав делегации в окне Управления Кланом.

Замок может регулировать налоговые ставки для магазинов на территории, а также сбор налогов у Камергера замка. Поскольку Замок Адена является центральным городом Королевства Аден, он получает не только налоги с земель Адена, но также и часть налогов от Замка Глудио, Замка Орена, Замка Диона, Замка Гирана и Замка Иннадрила. Замок Руны является центром Королевства Элмор, и получает часть налогов от и Замка Шутгарта и Замка Годдарта.

Лорд замка может управлять фермерством (манором), выбирая, какие семена продавать и какие плоды скупать в своих владениях.

Лорд замка может призвать Виверну.

Структура Замков Глудио, Дион, Гиран и Иннадрил
Точка возрождения для защитников замка находится в жилых помещениях внутри замка.

Священный артефакт находится в палате за тронным залом.

Невозможно проникнуть во внутренние помещения замка, минуя внутренний двор. Но для защитников замка есть секретный выход наружу.

Структура Замка Годдард
В Замке Годдард есть 2 Священных Артефакта — в Алтаре Воды и в Алтаре Огня, для захвата замка достаточно использовать Печать Правителя на любом из них.

В отличие от других замков в Замке Годдард есть задние ворота, которые невозможно сломать. Эта дверь закрывается перед началом осады и открывается, после окончания.

Структура Замка Шутгарт
Как и в Замке Годдарда, в Замке Шутгарт 2 Священных Артефакта — в Алтаре Ветра и Алтаре Земли, для захвата замка необходимо использовать Печать Правителя на любом из них.

Структура Замка Руна
За 24 часа до начала осады в подземелье Замка Руна появляется РБ Беном. Защищающий клан может телепортироваться в подземелье и победить рейд-босса до начала осады.

Если защитники замка не успеют победить босса до начала осады, Беном появится рядом с троном внутри замка, и 2 Сторожевые Башни будут уничтожены в середине осады. Беном будет атаковать и защитников и нападающих.

Структура Замка Аден
Замок Аден имеет двойную структуру

The outer castle is designed with a double structure: A #1 outer castle wall, which is on the very outside, and a #2 outer castle wall inside of that. One can reach the inner castle only by passing through these two outer castle walls.

There is an entrance on the front side of the #1 outer castle wall. A certain place on the outer castle wall can be broken with a siege golem. In the #1 outer castle wall, there is a passageway to the outside of the castle.

There is an entrance on the #2 outer castle wall, as well as a certain place on the #2 outer castle wall, that can be broken down with a siege golem.

In some places between the #1 outer castle wall and the #2 outer castle wall, various kinds of traps can be set up through the guardian tower of flames. Other than that, the basic structure is the same as ordinary castles.

Огненная Сторожевая Башня
Огненная Сторожевая Башня помогает активировать различные защитные функции замка. Чтобы активировать эти функции, требуется определенное количество адены. Защитные функции включают в себя:

зону, которая наносит урон вражеским персонажам, которые в нее попадают,
зону, которая замедляет вражеских персонажей, которые в нее попадают.
Сила каждой из этих функций может быть поднята до 4-го уровня. Если атакующая сторона уничтожает контроллер Огненной Сторожевой Башни, то все функции отключаются.

Источник: осады замков


Вы здесь » Клан "Че Гевара" » Гайды (описания), пояснения » Замок. Осада замка