Форум клана "Че Гевара" в Lineage-II, сервер Blackbird

Клан "Че Гевара"

Объявление

ВНИМАНИЕ АКАДЕМИКАМ! Налогов вы НЕ платите, пока находитесь в академии!!! НО, на 40-49лвл и на 70-74 лвле вам надо СДЕЛАть КВЕСТЫ на крп клану. Квесты начинаются в Деревне охотников и в кузнеце Адена. Смотри в теме "НАШИ академики и их успехи"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан "Че Гевара" » Гайды (описания), пояснения » КХ можно получить с помощью игры, а не только осады


КХ можно получить с помощью игры, а не только осады

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дворец радужных источников (Rainbow Springs Chateau)

Дворец радужных источников расположен на севере территории Горячих источников. В данном случае используется новый стиль осады, отличающийся от предыдущих соревнований за кланхоллы.

Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. Участвовать могут только кланы 3 уровня или выше, максимальное количество кланов – 4. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

Правила участия.

Лидер клана, обладающий "Декретом о войне за Дворец радужных источников" должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество "Декретов о войне за Дворец радужных источников", и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.

"Декретом о войне за Дворец радужных источников" можно получить на рыбалке в Горячих источниках. Но рыбак должен использовать особую приманку (Приманка Горячих источников).

Если клан-участник объявляет о роспуске клана во время регистрационного периода, его заявка автоматически аннулируется, но в этом случае сертификаты не возвращаются.

Клан-участник может отказаться от участия во время периода регистрации, и регистрация автоматически аннулируется. В таком случае клан получит назад только половину предоставленных сертификатов.

Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду. В этом случае среди претендентов выбирается 3 клана с наибольшим количеством "Декретом о войне за Дворец радужных источников".

Ход сражения.

Война за Дворец Радужных Источников проводится на восточной арене Радужных источников.

После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.

Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Смотрителя. Территория вокруг арены – это мирная зона.

Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Смотрителя. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.

После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.

Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Йети из Горячих источников и Тыква из Горячих источников, сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.

Йети из Горячих источников объявляет правила игры и помогает советами игрокам.

Все подсказки Йети из Горячих источников можно собирать и затем обменивать на различные предметы Горячих источников. Обмен текста или использование предмета Горячих источников доступно только лидеру и членам клана.

Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.

Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но Мимики можно атаковать как физической, так и магической атакой.

Если использовать Нектар Горячих источников, появляется Разъярённый Йети с определёнными интервалами и прерывает игру. Разъярённый Йети можно атаковать физической и магической атакой.

Предметы Горячих источников можно использовать, когда Йети из Горячих источников выделен как цель, они же могут уменьшать ХП тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.

Команда, которая первой разрушит Тыкву из Горячих источников побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.

По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.

Игра продолжается, даже если внезапно была прервана связь с сервером.

2

Дворец Радужных источников расположен к северу от Горячих источников (Hot Springs). Захват этой Обители представляет совершенно новый стиль.
В отличие от захвата других Обителей, клан-победитель определяется через мини-игру. За право обладания Обителью могут бороться кланы 3-го и выше уровня. В группе от клана-претендета должно быть не менее 5 персонажей.

Правила участия
За час до начала захвата Обители лидер клана, в инвентаре которого находится Rainbow Springs Clan Hall War Decree, может зарегистрироваться в качестве претендента на обладание Обителью.
Право бороться за Обитель получат 4 клана, чьи лидеры владеют наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree, а лидеры этих кланов получат соответствующее системное сообщение.
Добыть Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно с помощью рыбалки. Ловить рыбу можно только в Горячих источниках (Hot Springs) и только с помощью специальной наживки Hot Springs Bait.
Если лидер клана, записанного на захват, затребовал роспуск клана во время записи на захват, то этот клан удаляется из списка претендентов. При этом Rainbow Springs Clan Hall War Decree не возвращаются.
Лидер клана, записанного на захват Обители, может отменить заявку на участие до начала момента захвата. При этом ему возвратят половину внесенных Rainbow Springs Clan Hall War Decree.
Клан, владеющий Дворцом Радужных источников, автоматически регистрируется на захват Обители. В этом случае количество кланов-претендентов уменьшается до 3.

Захват Обители
Сражение за право обладания Обителью проводится на восточной Арене Радужных источников (Rainbow Springs).
После того, как определится список кланов-претендентов на Обитель, начинается период борьбы за Обитель. Период борьбы состоит из трех этапов:
1 этап: 1 час ожидания на Арене
1 этап: 58 минут непосредственной борьбы
1 этап: 2 минуты, отведенные на очистку территории
Члены кланов должны быть объединены в группу. Лидером группы должен быть лидер клана, а в группе должно быть не менее 5 человек. Группа должна телепортироваться на Арену до начала захвата с помощью NPC Caretaker. Зона вокруг Арены считается Мирной зоной.
Группы кланов-участников телепортируются в разные концы Арены. При телепортацию на Арену с участников снимаются все активные баффы и дебаффы, вызванные саммоны и питомцы отзываются, и их нельзя вызвать заново.
Как только начинается этап борьбы, в центре Арене появляются Hot Springs Yeti и Hot Springs Gourd, а по всей территории Арены начинают случайным образом появляться Treasure Chest.
Hot Springs Yeti объясняет правила игры и помогает советами игрокам.
Разбивая Treasure Chests, игроки выбивают из них Hot Springs Yeti’s Shouts, которые затем можно обменять у Hot Springs Yeti на специальные вещи, необходимые в процессе борьбы. Обменивать Hot Springs Yeti’s Shout на специальные вещи могут только персонажи участвующих в захвате кланов.
Игроки не могут обмениваться Hot Springs Yeti’s Shouts напрямую. Чтобы передать их другому персонажу, Hot Springs Yeti’s Shouts нужно выкинуть на землю.
Разбивать Treasure Chest можно только руками. Сундуки, которые кусаются, можно атаковать любым оружием.
В процессе борьбы может появиться Enraged Yeti, который нападает на персонажей. Атаковать Enraged Yeti можно любым оружием.

Использовать специальные вещи, выменянные у Hot Springs Yeti можно только на самом Hot Springs Yeti. При этом в зависимости от типа вещей, они могут:
Уменьшить HP Hot Springs Gourd.
Повесить на команды соперников дебаффы.
Восстановить HP Hot Springs Gourd.

Побеждает тот клан, чья группа первой разобьет Hot Springs Gourd.
В течение 3 периода на Арене появляется NPC Manager и подбирает все лежащие на земле вещи, очищая тем самым территорию. По истечении 2 минут все участники захвата телепортируются за пределы Арены.
Время захвата Обители отсчитывается даже тогда, когда сервер «падает» или отключается на профилактику.

Для увеличения дпса по убиванию сундуков нужны как минимум 4 орка шамана (желательно чтобы среди них был хотя бы 1 овер и 1 варк), 1 бд, 1 свс, и любой класс кому будут идти буквы. Бафается все, что может увеличить атаку, скорость атаки, фокус т.д., в каждой луже нужно чтобы был 1 шаман, он под сулкраем будет убивать сундуки, бд и свс помогают им без оружия бить сундуки по ассисту. Перед осадой все кто будет участвовать на арене, кроме главного засоряют свой инвентарь на 100%, чтобы все ячейки были забиты. Тем кто бьет сундуки время от времени будут на экране появляться слова, из букв собираем те слова и обмениваем на нектары (есть атакующие, есть дебафы, есть хилы и т.д) цель захвата: убить тыкву соперников на соседних аренах, защитив свою. С вашей стороны должны быть шпионы, чтобы они бегали и докладывали о состоянии вражеских тыкв. Ну вроде все, объяснил как смог )) остальное все зависит от рандома выпадания нужных букв для слова и вообще рандом появления сундуков и т.д.

Иногда помимо шоманчегов берут мистегов. Любых. Ибо нет привязки к оружию от пассивки - соответственно руками бьют сильнее. Но это уже при отсутствии необходимых классов. Еще использовать итемы ,снимающие часть хп тыквы ,имхо стоит ближе к концу.
цель: убить свою тыкву, а не чужую. чужие нужно хилить голубыми эликами, кажется желтыми эликами дамажишь свою. также есть элики со сменой тыкв, дебафами, вызовом мишки на арене противника, что затормозит их фарм примерно на 3-5 сек.

примерная стратегия:
состав пати:
1. КЛ (профа какая есть=), главное бегать и собирать буковки. забивать 100% инвентаря остальным членам пати не пробывали, поэтому оспаривать\подтверждать метод прошлого автора не буду)
2. варк (фул баф)
3. овер (берсерк 2 лвл на пати)
4. БД
5. СВС
6.7.8.9. любые Варки/Оверы/мили с максимальной скоростью атаки

выставляются по 1 соклану на аренах противника и держат в таргете их тыквы.
КЛ бегает и собирает буковки, меняет их на элики, копит желтые баночки (вроде желтые:doh), давно держали этот КХ, поэтому могу ошибаться в их назначении), баночки смены тыкв (цвет не помню), баночки Хила тыкв соперника. Элики дебафов и вызова мишек использует по мере появления сундуков на аренах противника (об этом должны сообщать как раз те самые сокланы, которые наблюдают за аренами противника).
если соперники не задамажили свои тыквы еще ниразу, то копите кажется 10 желтых* банок и убиваете свою, если видите что соперник начинает дамажить свою тыкву, то резко меняете тыквы и добиваете уже сами, если тыква которую начали дамажить не попала к вам, то отхиливаете ее голубыми, чтоб соперник кому повезло, не добил ее и вы продолжали фармить.

было бы не плохо это делать в 2 - 3 союзных клана, они помогут вам с дамагом, с сменой тыкв, с подсказками.
к примеру накопили дамажащих эликов в сумме 10 штук на 3 клана, и начинаете дамажить поочереди, сначала первый клан отдамажил свои, потом сменил тыквы, потом второй и опять же сменили тыквы и когда уже изрядно надамаженная тыква попадает к вам, вы добиваете ее.
это самый четкий и грамотный вариант, при этом даже рандом врятли поможет нынешнему хозяину КХ, разве что четко подловят смены тыкв и добьют сами. опять же приемущество в том, что даже если они первые соберут дамажащих эликов больше чем вы на 3 клана (что бывает с учетом рандома), то всеравно у вас накопиться у всех подхиливающих тыкв, чтоб не дать врагу победить.

Главное тут четкая работа всех участников осады, ловкость рук ( чтоб быстро сменить тыкву когда ее дамажит враг или подхилить), ну и рандом=)

п.с. за счет рандома, даже сильным кланам зачастую этот КХ не интересен.


Вы здесь » Клан "Че Гевара" » Гайды (описания), пояснения » КХ можно получить с помощью игры, а не только осады